Inna ([info]karial) wrote,
@ 2008-04-27 00:48:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:story, us, дыбр

О котах и полной луне
Самая тяжелая смена на скорой помощи в нашем городе случается не в дождь и не в снег, и даже не в великий национальный праздник дня Святого Патрика. Самая тяжелая вечерняя смена, как экспериментально выяснил мой муж, дежурящий там добровольцем раз в неделю, наступает в полнолуние. Особенно в периоды весеннего обострения.

Отпаивая его после смены коньяком, я начинаю понимать, откуда в России взялись великие писатели из земских врачей - ведь земской врач это те же людские истории, плюс провинциальная скука минус стресс и недосып ординатуры или, на худой конец, профессиональных EMT, отрабатывающих 12- и 24-часовые смены.

Старушка живет одна в богатом доме в хорошем районе. Вызвала 911, так как упала дома и волнуется, дочь уже в пути. По всему дому расставлены скульптуры котов- мраморные, чугунные, позолоченные, гипсовые. Два каменных кота на манер сторожевых львов охраняют диван в гостиной, на котором старушке меряют давление. Она зовет кота.

На кухне стоят четыре кошачьи миски, наполненные разными видами еды - от сухого корма до консервов. Старушка часто сбивается, переживает, не сбежал ли кот, пока она падала и вставала. Ей проверяют пульс. Старушка продолжает звать кота, он не отзывается, наверно, боится чужих.

Приезжает дочь. У старушки явно нет никаких видимых повреждений и отклонений, EMT сдает ее на руки дочери.
- Да, - вспоминают они в дверях. - Она переживает, что кот не идет, вы его найдете?
- У нее нет кота, - говорит дочь. - Это воображаемый кот.




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]cherniavska
2008-04-27 05:07 am UTC (link)
А что в публичных библиотеках на полнолуние творится - это вообще тоже, хоть всех святых выноси.

(Reply to this) (Thread)


[info]perrita
2008-04-27 05:20 am UTC (link)
что?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]cherniavska, 2008-04-27 05:46 am UTC
(no subject) - [info]perrita, 2008-04-27 05:56 am UTC
(no subject) - [info]cherniavska, 2008-04-27 06:00 am UTC
(no subject) - [info]perrita, 2008-04-27 06:04 am UTC
(no subject) - [info]karial, 2008-04-27 12:23 pm UTC
(no subject) - [info]cherniavska, 2008-04-27 05:36 pm UTC
(no subject) - [info]karial, 2008-04-28 03:15 am UTC
(no subject) - [info]miram, 2009-03-22 11:36 am UTC
(no subject) - [info]cherniavska, 2009-03-22 02:37 pm UTC
(no subject) - [info]miram, 2009-03-22 05:22 pm UTC

[info]ars_longa
2008-04-27 05:10 am UTC (link)
(ржет) Пусти твоего мужа к нам в госпиталь на полнолуние. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-27 12:24 pm UTC (link)
ха, он в Стэмфордском госпитале каталки возит - "он каждые пять минут вскакивает и говорит:"где я?" - а я ему пальцем в экран в угл "Бейсболл!" - и он успокаивается..."

а в вашем госпитале тоже полнолуние - беда?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ars_longa, 2008-04-27 03:11 pm UTC

[info]ant_fugue
2008-04-27 05:19 am UTC (link)
ой, как же я забыла такой важный фактор в новостях этого вечера!

Гм, а можно кросс-пост, Инна? ПОжалуйста?

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-27 12:25 pm UTC (link)
Конечно, ради бога - цитируй где хочешь и ссылки давай!
Я думаю, жалоба на тебя на тебя тоже связана с ...сезонным обострением.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ant_fugue, 2008-04-27 02:41 pm UTC
(no subject) - [info]karial, 2008-04-28 03:16 am UTC

[info]perrita
2008-04-27 05:26 am UTC (link)
смешно. :]

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-27 12:28 pm UTC (link)
ха, смешно то, что чтение созданного вами коммьюнити сделало важное дело и наконец заставило меня смотреть на outsfit в целом, а не по частям....результат понятен - стою как беременный Шварценнегер в Junior перед шкафом с дрожащими губами "и что же я одену?????" :)))

Склоняюсь к мысли, что насчет черного вы абсолютно правы. Только его надо не выбрасывать, а убирать шарфами или воротниками или еще каким образом от лица.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]perrita, 2008-04-27 06:17 pm UTC
(no subject) - [info]karial, 2008-04-28 03:20 am UTC
(no subject) - [info]perrita, 2008-04-28 04:30 am UTC

[info]abbra
2008-04-27 05:38 am UTC (link)
Есть у меня история про двух старушек, пять лет берегу, все не могу рассказать.

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-27 12:28 pm UTC (link)
Вперед, нет лучше повода :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]abbra, 2008-04-28 08:21 pm UTC

[info]ester_li
2008-04-27 05:49 am UTC (link)
:))))) пять с плюсом :)

действительно в полнолуние творятся необъяснимые вещи :)

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-27 12:28 pm UTC (link)
истинная правда!

(Reply to this) (Parent)


[info]_ira_
2008-04-27 05:54 am UTC (link)
По-моему грустно и жутковато.особенно в сочетании с "без видимых повреждений и отклонений". Дочь жалко.

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-27 12:29 pm UTC (link)
Ир, в ситуации с больными людьми жалко всех. Это далеко не самый тяжелый случай, она может жить одна. Истории его про поездки в дома престарелых я не пересказываю - потому что это как раз не жутковато, а жутко.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_ira_, 2008-04-27 12:41 pm UTC
(no subject) - [info]jenya444, 2008-04-27 12:50 pm UTC
(no subject) - [info]karial, 2008-04-28 03:37 am UTC
(no subject) - [info]lev_mar, 2008-05-01 09:20 pm UTC
(no subject) - [info]karial, 2008-05-01 10:07 pm UTC

[info]estreiiita
2008-04-27 06:38 am UTC (link)
Замечательно, что Ваш супруг находит время для добровольной работы на скорой помощи! Меня очень впечатляют люди, работающие полный день на ответственных должностях и при этом находящие время для благотворительности и помощи тем, кто в этом нуждается!
А о полнолунии, наверное, многим есть, что порассказать - я вот, правда, на полнолуние внимание не обращаю, разве что луной любуюсь или, наоборот, про себя отмечаю, что она зловеще выглядит...бедная старушка, одно утешение - всё-таки, вымышленый кот - это ещё не самое плохое.

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-27 12:31 pm UTC (link)
ага, у меня замечательный муж - сама выбирала!

мне тоже кажется, что это как раз история с улыбкой - она живет самостоятельно (а не в жутком доме престарелых), дочь может приехать (у нее несколько детей и внуков, она не забыта), так что если вымышленный друг это худшее, дай нам бог такую старость.....наше поколение еще хуже будет, мы войну и голод не проходили (старушка из Европы, с дочкой говорит на идише).

(Reply to this) (Parent)


[info]vovapub
2008-04-27 07:06 am UTC (link)
отличная история. Спасибо, Инна.
Миски с разным кормом.

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-27 12:32 pm UTC (link)
ага
я радуюсь за детей, которые потакают и привозят корм - ведь сама она в магазины явно не выбирается

(Reply to this) (Parent)


[info]ortosifon
2008-04-27 07:29 am UTC (link)
интересно, а какой породы был воображаемый кот...

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-27 12:32 pm UTC (link)
я себе представляю такого пушистого и вальяжного Барсика

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ortosifon, 2008-04-27 04:05 pm UTC
(no subject) - [info]karial, 2008-04-28 03:40 am UTC

[info]m_elle
2008-04-27 08:37 am UTC (link)
а по-моему, совершенно ничего смешного, и даже наоборот:(

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-27 12:34 pm UTC (link)
ты знаешь, вот его истории о поездках в дома престарелых - это страшно, спать не будешь

а тут, в общем, все хорошо, что хорошо кончается....старость это всега плохо, и дай бог, чтобы воображаемый кот при способности жить самостоятельно и у себя дома и с навещающими детьми (явно любящими - не сама же она за кормом ездит) был самой большой напастью

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]m_elle, 2008-04-28 03:08 am UTC
(no subject) - [info]karial, 2008-04-28 03:42 am UTC
(no subject) - [info]m_elle, 2008-04-28 07:55 am UTC

[info]sova_ri_de
2008-04-27 11:43 am UTC (link)
полнолунный астральный кот. в этом что-то есть:) да. вот только служба скорой помощи не может себе позволить быть воображаемой:)

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-27 12:34 pm UTC (link)
к сожалению нет, не может :((

(Reply to this) (Parent)


[info]aron_turgenev
2008-04-27 12:01 pm UTC (link)
Очень интересно. А почему старушка одна живет? Дом, судя по рассказу, не из бедных?

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-27 12:35 pm UTC (link)
это как раз очень положительный момент - люди, которые всегда жили одни, тяжело переживают необходимость "сдать позиции"....это самый тяжелый момент в старости - необходимость жить с детьми или в доме assisted living, все стараются этого избежать как можно дольше

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]aron_turgenev, 2008-04-27 01:16 pm UTC
(no subject) - [info]karial, 2008-04-28 03:43 am UTC
(no subject) - [info]aron_turgenev, 2008-04-28 11:26 am UTC

[info]elena_n
2008-04-27 12:06 pm UTC (link)
Мда, полнолуние - страшное психотропное оружие... :)

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-27 12:35 pm UTC (link)
ага, кто бы мог подумать

(Reply to this) (Parent)


[info]sashkina
2008-04-27 12:18 pm UTC (link)
по-моему старушке этой надо настоящего кота завести.

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-27 12:36 pm UTC (link)
я думаю, дети такой вопрос рассматривали - раз корм покупают, не сама же она ездит - и были причины, по которым не

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fleurf, 2008-04-27 01:58 pm UTC
(no subject) - [info]ortosifon, 2008-04-27 04:15 pm UTC
(no subject) - [info]karial, 2008-04-28 03:44 am UTC
(no subject) - [info]mikedin, 2008-04-27 07:30 pm UTC
(no subject) - [info]karial, 2008-04-28 03:45 am UTC

[info]kotoshka
2008-04-27 01:17 pm UTC (link)
Отлично! И рассказ хорош и рассказано хорошо. Реальность -трагикомедия...

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-28 03:44 am UTC (link)
спасибо
да, трагикомедия - правильное слово

(Reply to this) (Parent)


[info]rhyme_addict
2008-04-27 03:48 pm UTC (link)
И вообще это была воображаемая старушка.

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-28 03:43 am UTC (link)
это был бы генимальный финал :)

(Reply to this) (Parent)


[info]pigbig
2008-04-27 04:14 pm UTC (link)
Вот это рассказ!

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-28 03:43 am UTC (link)
главное, это истинная правда

(Reply to this) (Parent)


[info]nathan17
2008-04-27 04:46 pm UTC (link)
сильно

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-28 03:44 am UTC (link)
:)

(Reply to this) (Parent)


[info]_mak_
2008-04-27 05:11 pm UTC (link)
Какой у тебя муж замечательный! :))

А вот что они в 911 говорят, когда им дети звонят случайно - балуются с телефонами? Нам-то они говорят - ничего, это бывает. Но все мои знакомые дети это делали хотя бы по разу, так что по статистике в 911 должно быть больше этих случайных звонков, чем настоящих.

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-28 03:46 am UTC (link)
Спасибо. Муж конечно замечательный - сама выбирала.
Он доброволец скорой, а не диспетчерской, так что не знаю. Когда звонят в 911, то попадают на диспетчера, он уже решает какие из трех служб посылать.

(Reply to this) (Parent)


[info]yulkar
2008-04-27 06:15 pm UTC (link)
Хорошо что к нам котам нельзя, с котами нельзя!

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-28 03:46 am UTC (link)
:))))

(Reply to this) (Parent)


[info]tandem_bike
2008-04-27 07:21 pm UTC (link)
насчет полнолуния не заметила. но может это я полнолуния не замечаю. а заметила - самые кошмарные викенды это X-mas и Labor Day. в моей специальности по крайней мере. а вот сейчас ничего, относительно спокойно...

(а прошу прощения за вопрос - ЗАЧЕМ ему такой стресс, волонтерство с ЕМТ, nursing homes? это просто потому что такой замечательный человек? преклоняюсь... )

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-28 03:48 am UTC (link)
спасибо - зачем это личный вопрос для другого человека, так что я пока отвечать не буду...но незамечательные люди вряд ли волонтерят в EMS, это факт

(Reply to this) (Parent)


[info]catstail
2008-04-28 01:50 am UTC (link)
Это у нее Чеширский кот, я с этой породой знакома.:)

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-28 03:47 am UTC (link)
да, похоже, что так

(Reply to this) (Parent)


[info]bugrov
2008-04-28 07:24 am UTC (link)
работать в скорой или в приемном покое это конечно жесть, даже без полнолуния. Я подрабатывал когда учился в аспирантуре. Однажды привезли мужика с мясокомбината. Он решил в мясорубку промышленную что-то протолкунуть ногой. Так с этой мясорубкой в кузове скорой и привезли..... конец печальный

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-28 11:25 am UTC (link)
ох,ужас какой....

(Reply to this) (Parent)


[info]nochka
2008-04-28 11:14 am UTC (link)
кот явно горячо любимый 8)
падение тоже было воображаемым?

(Reply to this) (Thread)


[info]karial
2008-04-28 11:27 am UTC (link)
насчет падения непонятно
у них были разные соображения по этому поводу, но в отличие от кота понять нельзя

воображаемые тоже бывают - тут есть старушка, иногда вызывающая скорую по 60 раз в месяц....ничего сделать не могут: по закону обязаны ехать, а так как она неимущая, живет в доме для бедных, то выставление счетов ее по фигу

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nochka, 2008-04-28 11:52 am UTC
(no subject) - [info]karial, 2008-04-28 01:38 pm UTC

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…