Выступал перед нами Луи Герстнер. Принципиально отказывается давать какие-либо комментарии происходящему в компании после его ухода - Фьорине бы поучиться. С тех пор, как я последний раз видела его на сцене, Герстнер как-то помягчел, эмоции появились, выражение, даже тень улыбки проскальзывает - видимо, спал стресс управления колоссом.
Собственно, история... В 32 года Луи стал генеральным директором одного из крупнейших дивизонов Американ Экспресс - 30 тысяч человек, офис чуть ли не целый небоскреб в НЙ занимает, "и все туда-сюда снуют на лифтах". Важно, что это была его первая executive работа - до прихода в АЭ Герстнер был консалтером в Мак-Кинзи, и ему были неведомы некоторые невнятные особенности начальнической жизни. В частности, что каждое твое слово или взгляд или отсутствие такового часто интерпретируются и обретают значение, которого на самом деле не было
И вот, пару месяцев спустя, звонит ему председатель совета директоров. И говорит:
- Луи, тебе пора начать улыбаться в лифте.
- ???
- Ты не заметил, что обычно ездишь в лифте один? Люди видят твою насупленную физиономию и стараются держаться подальше. И обсуждают между собой, что видать, дела совсем плохи...
"Так что я стал, входя в лифт, делать вот так" - лицо Луи Герстнера исказила отвратительная такая улыбочка....все-таки, есть, оказывается, люди, которым улыбка не идет.
А вторая байка от коллеги из европейского отдела подсчетов налогов - нас там со всех стран и отделов собирали, всех, кого за последние полгода повысили.
В Голландии бордели официально разрешены законом как развлекательные учреждения. Так что поход с клиентом в публичный дом может быть списан с налогов. (Что, конечно, не означает поощрение сей практики со стороны компании....но это уже, наверно, от компании зависит).