Inna (karial) wrote,
Inna
karial

Дыбр дыбр или опять про снег и Остин

У меня уже не первую неделю не склеивается написать в ЖЖ, потому что жизнь вертится вокруг процессов и изменений на работе, о которых я не могу рассказать в блоге. Но при этом сконцентрированность на этих событиях столь велика, что по большому счету, писать о чем-то другом как-то не с руки. Но я попробую - сумбуром и потоком сознания.

CEO "Дельты" отказался от премии, акций и опционов, полагающиеся ему при выведении компании из банкротства и собирается отдать их в фонд поддержки рядовых сотрудников при несчастных случаях, ровно как и поступает уже много лет СЕО JetBlue. Сказав, что во-первых, все равно собирается вскоре на пенсию, так что смысла выдачи ему денег с целью удержать на посту нет, а во-вторых, надо что-то предпринимать по поводу совершенно зарвавшихся цифр зарплат верхнего менеджмента. Пакет, от которого он отказался, составил бы около 10 миллионов. С удивлением заметила, что не только уважаю человека, принявшего такое решение, но и впервые абсолютно с ним согласна. Раньше, зараженная обще-МБАйски порывом мерять успех в зеленых цифрах, я как-то не разделяла мысли о безнравственности ситуации, когда разделенные пусть даже десятком уровней подчинения люди разделены расстоянием в три-четыре порядковых нуля в компенсации. Что-то изменилось в воздухе. А может просто другой уровень ответственности за людей в последний год дает себя знать. Юнайтед, кстати, бодро заложили какой-то немыслимый процент прибыли, чуть ли не 15%, на премии верхнему менеджменту по поводу выхода из банкротства - от всей души желаю им там остаться. Понятно, что ситуация весьма неоднозначна, что без больших премий трудно нанять лучших людей - риск карьеры, особенно, "на верхних этажах" в компании в состоянии банкротства очень высок, работа легко может стать последней. И все-таки, за последние пару лет я как-то стала менять свое отношение к такой ситуации...если не на противоположное, то по крайней мере, амбивалентное. Впрочем, об этих изменениях тоже, наверно, надо как-нибудь написать.



А еще мне опять пришлось срочно лететь на пару дней в Техас - единственный рейс доносивший мое бренное тельце до встречи вовремя отбывал в шесть. Так что машину заказали к четырем утра в понедельник. В пятницу выпал просто-таки неприличный по мартовским меркам снег. Сантиметров двадцать, твердый как лед -ходим сверху, не проваливаясь. Попытки откопаться в субботу закончились коньяком. Вернее, сначала мы прорыли ход от двери к тому месту, где меня мог подобрать лимузин в понедельник. Это недалеко - они в снег присылают этакий хаммеро-образный изврат, высоченные колеса, но кожаный салон и все необходимые изыски изнутри - просто даже до него надо дойти в туфлях, не тащить же сапоги с собой в двадцатиградусную остинскую весну за ради трех метров от крыльца. Но дальше мы совершили стратегическую ошибку: попытались достать снегоочистительную машинку и расчистить парковку перед гаражом. Машинка, конечно, была заперта в дальнем углу гаража мерсом, который пришлось вывести попастись на снег. Попытаться. С третьей попытки он-таки запрыгнул задом на этот самый двадцатисантиметровый ледник и повис, беспомощно болтая в воздухе лапками и наполовину застряв в гараже. Следующий час мы провели в продуктивнейшем обкапывании и обругивании чуда немецкого автомобилестроения. Дабы он лапками до земли дотянулся и обратно в гараж въехал.

В воскресенье, оставив попытки чистить двор, мы второй раз за сезон выбрались на Хантер и полдня катались по мягким буграм. Напоминающим маленькие закопанные фольксвагены. Потому что других условий на черных и даже синих склонах не было - свежий снег, плюсовая температура, говорят, раз в пять лет бывает... Техника моего катания, наверно, улучшилась. Ноги болят страшно. Уже второй день при пробежке по далласовском аэропорту на пересадке я ловлю себя на желании толкать сумку впереди, как старушка с "ходилкой". Пилатес и растяжки, честно проделанные в гостинице в перерыве между звонками и емейлами ближе к полуночи помогли слабо.
В Остине весна, яблони цветут, пальто брошенное в аэропорту в багажник провалялось там до сдачи машины...как-то и не верится, что вечером опять снег и пробираться к дому по откопанному в снегу проходу. Как уссурийский тигр . Мне в Хабаровске давно еще кто-то из местных заказчиков, живописал как уссурийских тигр охотится: ходит за стадом кабанчико по коридорам в снегу, прорытым самым сильным кабаном в стаде и отхватывает по одному мелких детенышей, замыкающих "шествие". Не знаю, правда ли, но образ запомнился.
И белки в Техасе рыжие - не то что у нас, бледно серые с былыми грудками, зимне-коннектикутские.

Был такой фильм "Пустыня Тартари" о далеком гарнизоне, где все долго и мучительно ждут врага. Строят всю свою жизнь в ожидании, что вот завтра, скоро, непременно враг появится. И только когда последние и самые стойкие отбывают в лучшие миры, кто в болезнь, кто в отставку, в последнем кадре фильма на горизонте появляется этот самый долгожданный враг. В чем-то сродни тем самым переменам в компании, которых ждали, откладывая командировки и отпуска чуть ли не полгода, люди меняли работы так и не дождавшись...и вот, наконец, когда сломавшись от ожидания я решилась, наконец, назначить российскую командировку, случилось. С кульминацией принятия решений ровно на мои пять дней в Москве. Так что боюсь, проведу я вечера не в Большом и не по друзьям, а в привычном уже объятии с телефонной трубкой в Метрополе.

Впрочем, у меня какие-то смешанные чувства от идеи командировки в Россию. Когда я прилетала в Москву два года назад, ale_belaga встречал меня в Шереметьево. С шофером,. Чрез две недели genn_kopylov отвозил в аэропорт на обратный рейс. Просто вчера только. И вот их обоих уже нет в живых. Жестоко убит тем самым шофером - получившим на днях восемь лет - Леня. Умер прошлым летом от тяжелейшей болезни Гена. В общем, стихи об адресах, "по которым найду мертвецов голоса" становятся все реальнее, а перспектива проработать неделю с людьми, не виданными десять лет, как я покинула московский офис компании, одновременно веселит и настораживает.

Вот такой дыбр получился. Пора гасить "лаптоп" - на посадку заходим.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments