Это и не договор о поставке под ключ Интернет-центров в двенадцать университетов России, достойный сюжет шпионско-производственного романа. Взять хотя бы покупку билетов в первый класс рейса Москва-Вашингтон и регистрацию за четыре часа до вылета, с целью застолбить по креслу в первом ряду по обеим сторонам прохода. Министры всегда летают в первом ряду. К моменту появления из эконом-класса купленного конкурентами чиновника, мы успели обсудить предложение нашей компании и выпить шампанского.
Обе истории меркнут на фоне моей главной победы – согласия мужа записаться вместе в студию бальных танцев. Он даже считал, что именно ему пришла в голову головокружительная идея: сводить жену на танцы – это инвестиция на две недели вперед.
До похода студию нашим единственным танцем был свинг. Мы мало знали о свинге – это что-то быстрое, кажется танец, кажется из двадцатых годов. Мой коллега организовал массовый набег на свинг-клуб, я искала связи внутри компании, пытаясь найти поддержку грин-карты и не хотелось пропускать случай. Свинг нашелся в Интернете, главном учебнике американской жизни: музыка на одном сайте, шаги на другом. Этих разученных с экрана шагов нам вполне хватило для свинг-клуба, нескольких бутылок мерлота в электричке из Манхэттана, обсуждения различий советской и американской военных доктрин и долгой дружбы с Мэдисоном и Лизой. Оклемавшись от свинга и мерлота, они привели нас на вечеринку в студии в Маунт-Киско.
(Продолжение следует)</lj>