Inna (karial) wrote,
Inna
karial

Categories:

Photoshoot

Мы сидим в трейлере третий час – операционная неожиданно понадобилась для срочного больного, за бортом минус двадцать, основная часть времени на съемках всегда проходит в ожидании. Тереза прикалывается, нельзя ли чтобы оперировали побыстрее; Эйприл говорит, весь пол в крови, придется ждать с установкой света.
Нет, я не переношу холод легче, потому что я из Москвы – как ты думаешь, почему я оттуда уехала. Кончается бензин, мы меняем трейлер. Оказывается, у припаркованного трейлера раздвигаются стены – он становится в два раза шире, чем в дороге.

Модели ждут в задней части трейлера, отведенной под раздевалку, мы - на кожаных диванах в маленькой гостиной впереди. Заказчик, агенство, ассистенты фотографа, визажист, костюмер...Я понимаю актрис, требующих трейлер с белыми диванами, им там сидеть неделями. Правда, кухня тут больше, чем в нашей манхэттанской студии. Среди моделей две тихие, терпеливые девочки пяти-семи лет: по сюжету рекламы на одной из фотографий врач делает ребенку укол во времяя клинических испытаний лекарств. Крис, фотограф, говорит, с детьми и животными непредсказуемо – всегда нужен дублер.

Свет выставляют больше часа, делают пробный поляроид, меняют настройки, снова поляроид.


Рука в перчатке со шприцем выглядет устрашающей – меня просят разрешить снимать врача без перчаток. Приходится отказать – нарушение базовых мединских правил, заказчики засмеют. Мы немного спорим, сходимся на более тонких перчатках, свет сзади, рука просвечивает насквозь, резина создает вокруг белесый ореол.

Сорок минут проб с разных точек и ракурсов. Нет, для основной рекламы укол должен быть в вену – текст говорит о срочном лекарстве, срочное вводят внутривенно. Медсестра учит модель-врача держать шприц – по-разному для разных типов укола. На прототипе кадра шприц приближается к руке.

Главное в съемке – ожидание. Семь вечера. Детская ручка смотрится в кадре нелепо, тоненькая и гладкая – не поймешь, что это....Проверяем вены у собравшихся – сжимаем-разжимаем кулаки. Лучшие вены у декоратора.
-Энн, - говорим - ты основала новую категорию моделей: модель вен. Это вам не руки или задница – на тонкого ценителя.
Энн переквалифицируется в модели, костюмер срочно конструирует ей рукав несуществующего халатик из пары детских платьиц и десятка английских булавок.

Еще два часа подбора кадра: поляроид – экран лаптопа – долгое обсуждение и неторопливая игра с деталями в фотошопе между арт-директором и фотографом. Ближе к руке - дальше, малое изменение угла наклона, вот тут вена хорошо высвечена.... Главное в съемках – ожидание.

Десять вечера. Я одобряю финальный вид кадра – теперь его будут снимать на другую пленку с высоким разрешением. Крис работает с двумя ассистентами, камера-гармошка на треноге, несколько сот кадров.

В госпитале нельзя говорить по мобильным телефонам, бегаем по морозу в трейлер. Один за другим закрывают выходы из госпиталя, приходится бежать все дальше и дальше. Водитель трейлера с хвостом до пояса, в черных кожаных штанах и рокерской рубашке давно достал Мак и связавшись с клиентом по телефону, правит код. Модели для второго сюжета смотрят видео.
Грег греет на всех ужин, не прекращая делиться профессиональными байками.
- Мне нужны были маленькие пакетики на зип-локе, чтобы налить в них красный кукурузный сироп для «раненного». Пакет под одеждой лопается, течет сироп, все натурально – только маленькие пакетики не могу найти. И вдруг вижу у уличной продавщицы орешков. Я ее прошу продать десяток – она подозрительно так спрашивает, для чего. Объясняю: чтобы спрятать в районе сердца под одеждой с сиропом и прокалывать в момент выстрела....А она: ты уверен, что не для наркотиков? Нет, она меня поклясться заставила, что не для «травы», в них обычно «траву» продают. Я бы знал, кто продает – у них и искал бы...

Одиннадцать. Основной кадр готов, щелкаем дополнительные, мелкий план, для вспомогательных материалов. Девочка-модель устала и выглядит по-настоящему больной, но усиленно морщит носик, изображает отвращение к уколам.
- Скажите, а что это будет за реклама? – спрашивает ее мать.
Я рассказываю про документооборот в клинических испытаниях, анализ данных, попытках ускорить процесс разработки лекарств. Как хорошо и как трудно говорить об этом простыми словами, не используя ни фармацевтических, ни технических терминов.

Свет для второго сюжета ставят несколько часов. Нужно четко видеть два плана – передний, с радиологом, и задний, с монитором и снимками. Для этого снимают дважды с одной точки – на второй раз модель отходит. Потом делают наложение. Долгий спор, нужны ли маска и защитные очки, я объясняю, что либо и то, и другое, либо ничего. Лучше ничего, но в очках так хорошо отражается вид на монитор. Час ночи. Фотограф ловит вид на монитор. Мы сидим на коробках от камер и больничных кроватях в коридоре. Мы уже поговорили обо всем – как Донна рожала близнецов, думаю ли я по-английски, почему Тодд не стал астрономом. Холодно – мы одни в маленьком крыле, где ведутся съемки, госпиталь отключил отопление.

Я ухожу в два часа, утвердив композицию, остальные остаются улучшать снимок. Двери наружу закрыты, дверь обратно на лестницу открывается только в одну сторону. Я бегу пустыми коридорами, тычусь во все двери, идеальная сцена фильмов ужаса. Еще одна лестница – входы на все этажи заперты. Наконец лифтом, останавливаясь на всех этажах выбираюсь в дом престарелых, бросаюсь к медсестре
- Как отсюда выбраться?
Мы долго идем страшными коридорами вдоль бесконечных палат, где грустные одиноко старики лежат в темноте, уставившись в экраны портативных телевизоров. Выхожу через прием скорой помощи, бегу к стоянке через лютый холод, подальше от холода и одиночества и болезней, которые как ни старайся – не минуют тебя или твоих близких. Вся надежда на тех, для кого мы снимаем рекламу.
Tags: life sciences, photoshoot, story, us, work
Subscribe

  • Приют для бездомных животных

    Как и обещала, я все-таки собралась написать о приюте для бездомных зверей в нашем городе. Тем, кто туда попал - сказачно повезло: у нас не…

  • R.I.P. Кир.

    Кир умер. Неожиданно и без меня - я в Техасе, возвращаюсь сегодня ночью, а его уже не будет. Десять лет - мы его трехмесячным котенком в приюте…

  • дыбр

    Поменяли оставшиеся в доме старые окна - в белой гостиной и в спальнях - на энергосберегающие. В доме моментально стало теплее. Полностью исчез…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • Приют для бездомных животных

    Как и обещала, я все-таки собралась написать о приюте для бездомных зверей в нашем городе. Тем, кто туда попал - сказачно повезло: у нас не…

  • R.I.P. Кир.

    Кир умер. Неожиданно и без меня - я в Техасе, возвращаюсь сегодня ночью, а его уже не будет. Десять лет - мы его трехмесячным котенком в приюте…

  • дыбр

    Поменяли оставшиеся в доме старые окна - в белой гостиной и в спальнях - на энергосберегающие. В доме моментально стало теплее. Полностью исчез…